Так как сегодня, самыми посещаемыми являются сайты, которые носят социальный характер и не воспользоваться этим, было бы просто не правильно. Ведь у каждого популярного коммерческого проекта, есть профиль с такого сайта, даже, скорее всего не один. Поэтому хочу, немного рассказать, как можно получить трафик с соц. сетей, ведь на самом деле таким способом пользуются все больше веб-мастеров.
Для начала давайте разберем, что же такое SMO (Social Media Optimization), как уже можно догодаться из перевода, это определенный комплекс мер, который направлен на конверт трафика с соц. сетей на продвигаемый сайт. Таким образом раскрутка в соц сетях, это наиболее перспективный метод продвижения, ведь согласно статистики, посещаемость, таких сайтов, как Одноклассники и Вконтакте постоянно растет, а специалистов в этой области особенно в Санкт-Петербурге становится все больше.
Теперь о том, как перенаправить посетителя на ваш сайт, на самом деле все не так уж и сложно. Основой для этого, как и во многих других сферах продвижения, служит, тематическая группа или как ее еще называют профиль на таком сайте. Как правило, именно там и происходит обсуждение товара или проекта группы, здесь все желающие могут получить ответы на свои вопросы и если они будут заинтересованы, то могут и посетить сайт. Отсюда и вывод, чем больше развита группа, чем больше у нее подписчиков, тем выше шанс у продвигаемого сайта получить целевого клиента.
Что еще дает SMO продвижение:
- Увеличение ссылочной массы продвигаемого сайта, причем в большинстве своем это будут естественные ссылки. Так как, те пользователи, которым понравиться материал будут ссылаться в своих постах.
- Вы можете продвигать любой контент, будь то видео, подкасты или просто статьи, соц. сети готовы и к этому.
- Удобная настройка организации закладок и публикации контента, с помощью большого выбора специальных соц. кнопок на сайте.
Если подвести итог, то именно SMO продвижение и дает, нам неограниченные возможности по привлечению клиента и увеличению узнаваемости проекта. Не смотря на то, что еще не так много людей этим пользуются, скорее всего это дела нескольких лет.